Сайт продуманных людей
Главная
Вход
Регистрация
Воскресенье, 19.05.2024, 05:34Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Разделы новостей
развлечение [31]
интернет [10]
медецина [4]
мобильная связь [0]
финансы, банки, биржи, инвестиции [39]
спорт [0]
города [4]
софт-отличные програмки [0]
учеба и наука [14]
интересное и полезное [29]
новости [1]
вкусная и здоровая пища [27]
девушки и парни [19]

Наш опрос
Как Вы относитесь к спаму в интернете?
Всего ответов: 605

Главная » 2008 » Октябрь » 18 » Расстановка ключевых слов внутри сайта: забытые места
Расстановка ключевых слов внутри сайта: забытые места
18:26

Вкусные рецепты

Расстановка ключевых слов внутри сайта: забытые места

Известно, что для высокого позиционирования сайта в поисковых системах необходимо размещать на страницах целевые запросы. Анализируя сайты (по просьбе их владельцев), я замечал ошибки при оптимизации, объединенные по одному признаку: неправильное составление текстов и расстановка ключевых слов. Здесь я хотел бы упомянуть о местах, где чаще всего, можно разместить ключевые слова. Кроме общепринятых title, keywords, description и alt ключевые слова и фразы можно (и нужно) разместить: В адресе сайта: Если вы еще не разместили сайт и не придумали его URL, задумайтесь, какие ключевые слова вы могли бы использовать в URL? Интересным является тот факт, что если вы готовите сайт для русскоязычных пользователей, то имеет значение английский вариант русскоязычных запросов. Часто набирая русский запрос в поисковых системах, в ответ на первом-втором месте выдаются сайты, в адресе которых присутствует английский эквивалент запроса. В имени страниц и подкаталогов сайта: Не помешает назвать подкаталоги сайта и внутренние страницы ключевыми словами (запросами). Если предполагаемые запросы достаточно велики – сократите их в названии до 7-10 символов. Учитывайте значимость английских эквивалентов русскоязычных запросов. Во внутренних навигационных ссылках: Панель навигации – один из самых сильных способов повлиять на высокое положение по ключевым словам. Во внутренние ссылки на разделы и страницы сайта нужно вписать ключевые слова. Хорошо, если панель навигации предусмотрена на каждой странице сайта. Все те же title и description: Не смотря на то, что практически все поисковики отказались от чтения meta keywords, не нужно забывать про title и description. Title особенно влияет на позиционирование по запросам из 2-х и более слов практически во всех ведущих поисковых системах. При всех возможностях начинить сайт ключевыми словами «от» и «до», следует помнить о том, что в среднем процент ключевого слова в тексте не должен превышать 3-5%. На отдельных страницах сайта допустима высокая «концентрация» ключевого слова – до 15-20%. Главное – сохранить смысл текста и не превратить страницу в банальный дорвей. Хочется отметить, что остальные 95-97% текста страницы также имеют значение для позиционирования. Поисковые системы распознают синонимы и общетематический набор слов и фраз. Поэтому фразу «домашние животные» лучше сочетать с «коты и собаки», чем с «дизайн и реклама».

Игорь Бурцев
igor@webmasterpro.com.ua
http://www.webmasterpro.com.ua/

Категория: интернет | Просмотров: 997 | Добавил: fleger | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024