Сайт продуманных людей
Главная
Вход
Регистрация
Суббота, 18.05.2024, 19:30Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Разделы новостей
развлечение [31]
интернет [10]
медецина [4]
мобильная связь [0]
финансы, банки, биржи, инвестиции [39]
спорт [0]
города [4]
софт-отличные програмки [0]
учеба и наука [14]
интересное и полезное [29]
новости [1]
вкусная и здоровая пища [27]
девушки и парни [19]

Наш опрос
Ваш месячный заработок
Всего ответов: 771

Главная » 2008 » Октябрь » 18 » Если у вас есть деньги на строительство искусственного катка (Ледового дворца)
Если у вас есть деньги на строительство искусственного катка (Ледового дворца)
17:00

Вкусные рецепты

Если у вас есть деньги на строительство искусственного катка (Ледового дворца)
Статья из журнала "ХБ" №8/2002г.

Несколько добрых советов для инициативных людей, решивших вложить деньги в строительство искусственных ледовых сооружений. Решившись на крупное капиталовложение в строительство ледового спортивного сооружения или получив Генеральный подряд на его строительство, постарайтесь не упустить из виду, что при выборе проектировщика системы хладоснабжения, поставщика холодильного оборудования, а также разработчика конструкции ледового поля нельзя допустить ошибки, так как холод - сердце и основа спортивного ледового объекта.

Знайте, что:

  • при выборе проектировщика необходимо затребовать референц-лист разработанных им объектов с указанием их адресов и телефонов инженерных служб, эксплуатирующих объект;
  • существуют отечественные и международные нормы проектирования спортивных сооружений, обязательно ознакомьтесь с ними;
  • проблемы воздухораспределения, кондиционирования и осушки воздуха в крупном спортивном зале может грамотно решить только фирма, владеющая математическим моделированием процессов;
  • расчёт и проектирование охлаждаемой технологической плиты - это сложнейшая задача, которая взаимоувязывает теплофизические и динамические процессы, происходящие в ней. В настоящее время в России данную задачу способны решить специалисты только трёх организаций;
  • утверждая поставку холодильного оборудования, убедитесь, что оно позволит поддерживать температуру льда на поверхности минус 8 °С при его толщине 4 см, обеспечивая холодопроизводительность, соответствующую международным нормам проектирования ледовых сооружений;
  • крупные промышленные компрессоры холодопроизводительностью свыше 300 кВт более долговечны в эксплуатации, чем компрессоры малой производительности;
  • отечественная промышленность выпускает широко используемые в системах хладоснабжения дешёвые хладоносители, позволяющие длительно и безаварийно эксплуатировать трубную систему охлаждения ледовых полей;
  • не бывает хороших лёгкоразборных катков, т.к. разобрать, складировать на лето, вновь собрать более 24 км пластиковых труб системы хладоснабжения катка размером 61 x 30 м и сохранить после этого при повторном монтаже герметичность стыковочных узлов возможно только теоретически.Узнать более подробно об этих, а так же о многих других проблемах, возникающих при строительстве искусственных ледовых сооружений, и способах их решения (бесплатно) вы можете, обратившись в ООО "ГП Холодильно-инженерный центр". В России больше, чем мы, никто не проектировал систем хладоснабжения искусственных ледовых полей. Из последних разработок фирмы - ледовые поля Дворца спорта и Малой спортивной арены Олимпийского комплекса "Лужники", Ледовый стадион "Зоркий" в Красногорске, ДС "Сокольники", ледовое поле ДС "Юбилейный" в г. Твери. В любое удобное для Вас время наши специалисты организуют ознакомительные визиты на любой спроектированный нами спортивный объект.Начиная дело, помните, что спорт в мировой практике по прибыли занимает второе место после игорного бизнеса. Реально в России в настоящее время прибыль от спортивных сооружений с искусственным льдом можно получить только с эксплуатации объекта, имеющего в своём составе два ледовых поля - демонстрационное и тренировочное, а также развлекательный и торговый комплексы.
Анализ ошибок, допущенных при строительстве и четырехлетней эксплуатации систем хладоснабжения тренировочных быстро возводимых катков (БВК) в г. Москве, построенных за счёт городского бюджета. Несколько добрых советов для инициативных людей, решивших вложить бюджетные деньги в строительство искусственных ледовых сооружений.

Традиционные основные требования к системе хладоснабжения, как известно, таковы: — невысокая стоимость оборудования, арматуры и хладоносителя; — надежность и долговечность как отдельного оборудования, так и всей системы; — простота эксплуатации; — наличие энергосберегающих технологий; — недефицитность запасных частей, наличие сервисной службы у поставщиков основного оборудования. Приняв во внимание эти требования, постарайтесь:

Не строить одновременно несколько катков — сделать все хорошими бюджетных денег все равно не хватит.

На средства, выделенные под строительство трениро вочных катков для детских спортивных школ в Москве, можно было построить восемь отличных катков или 10 «так себе» — выбрали второе. Московским Правительством Ген. подрядчику, ОАО «Москапстрой», были выделены заведомо заниженные деньги на строительство 10 БВК с установкой при этом крайне жестких сроков сдачи объектов. На стадии согласования проектной документации в целях удешевления объектов был волевым порядком заменён состав оборудования. Только по системе хладоснабжения было выдвинуто несколько требований: — обязательного использования оборудования конкретного изготовителя; — дешевого хладоносителя вместо этиленгликоля; — «временной» установки (решения принимались при монтаже!) на ряде объектов циркуляционных насосов и запорной арматуры, не предназначенных для контакта с химически агрессивной средой; — исключения ряда необходимых позиций заложенного в проект оборудования, как-то, расширительных баков.

Не экономить на инженерном оборудовании — после четырёх лет эксплуатации Вы поймёте, что стоимость ремонта холодильного и насосного оборудования, выпущенного в настоящее время отечественными «традиционными» производителями, значительно превзойдет Ваши расходы на приобретение оборудования известных зарубежных поставщиков, либо «молодых» российских производителей, использующих современные технологии и комплектующие известных зарубежных фирм.

На отечественных холодильных машинах и вспомогательном оборудовании в Советское время работали практически все ледовые сооружения страны. Заводы были укомплектованы высококлассными специалистами и использовали достаточно современные по тому времени технологии изготовления. Все оборудование подвергалось тщательному заводскому контролю и испытаниям. Срок работы оборудования до капитального ремонта составлял зачастую не менее 15 лет. За последние десять лет крупные отечественные предприятия-производители компрессорного и насосного оборудования лишились серьезных государственных заказов, а также традиционных экспортных поставок в страны соцлагеря, приносивших основной доход предприятиям. Не выдерживая бремени налогов и конкуренции с западными производителями на российском рынке, они были вынуждены резко сократить производство, распродать или просто ликвидировать значительное количество крайне необходимого высокотехнологичного оборудования, произвести массовые сокращения среди рабочего и инженерного персонала и существовать, в основном, за счет сдачи помещений в аренду. Все это негативно сказалось на качестве выпускаемого оборудования. Отсутствие средств на выполнение НИР, на разработку нового холодильного оборудования у отечественных научно-исследовательских институтов вынуждает заводы-производители продолжать выпускать устаревшее оборудование. При потере предприятиями высоких технологий и квалифицированных кадров выпус качественного оборудования стал практически невозможным. За последние годы в России на производство не поставлено и не модернизировано ни одной новой холодильной машины для ледовых сооружений. Но уж если принято решение применять оборудование образца восьмидесятых годов, необходимо создавать, как в Советское время, каждому предприятию собственные ремонтные бригады, значительный запас комплектующих изделий и т.д.Для размышления: — уже в первые полгода эксплуатации из 12 химических отечественных насосов, предназначенных для циркуляции хладоносителя в трубной системе ледового поля, восемь вышло из строя по причине некачественной технологии заводской закалки деталей; — после четырех лет эксплуатации все 20 холодильных машин московского завода «Компрессор» нуждаются в срочном капитальном ремонте; — с момента установки 80% запорной арматуры не выполняют своих функций; — после четырех лет эксплуатации пришлось поставить вопрос о полной замене градирен системы оборотного водоснабжения производства фирмы «ВОДГЕО» из-за низкого качества их изготовления и несоответствия паспортной производительности. Можно рекомендовать отечественное оборудование, нужно поддерживать российского производителя, но необходимо считать свои расходы не только при закупке оборудования, но и в процессе его эксплуатации. Сегодня уровень поставляемого в Россию оборудования для систем хладоснабжения, как правило, значительно превосходит по техническим характеристикам отечественные модели. Наши потребители уже привыкают к хорошему, и административные структуры, требуя установки устаревшей низкокачественной техники, должны в первую очередь спросить у себя: "Так почему же я пересел с «Волги» на «Мерседес»?"

Подобрать и подготовить квалифицированные кадры, т.к. от службы эксплуатации на катке зависит всё.

Каток в Медведково. Детали компрессора сильно поражены ржавчиной (компрессор фреоновый!)

Каток в Ясенево. Разрушение маслосепаратора (трещина по заводской сварке)

Каток в Медведково. Вид компрессора со стороны крышки после трех лет эксплуатации. Крышка имеет явную торцевую выработку, видны следы ржавчины

Наличие высококлассного обслуживающего персонала на объекте обусловлено, в первую очередь, возможностью платить ему высокую заработную плату. На некоммерческих объектах это выполнить обычно невозможно, поэтому и уровень обслуживающего персонала низкий. Создавая техническую службу эксплуатации на десяти тренировочных катках, Спорткомитет г. Москвы столкнулся с проблемой комплектации ее кадрами. Не имея возможности создать фонд заработной платы, соответствующий запросам квалифицированных специалистов, катки зачастую были укомплектованы случайными людьми, не имеющими ни соответствующего образования, ни опыта работы. К сожалению, не был организован и курс по обучению обслуживающего персонала. По прошествию четырех лет работы на катках по-прежнему отсутствуют инструкции по эксплуатации системы хладоснабжения. Зачастую даже зная о необходимости поддержания РН хладоносителя на определенным уровне для снижения его коррозионной активности, не выполняются требования, которые были разработаны специалистами ВНИХИ для всех катков, что приводит к коррозии аппаратов системы хладоснабжения. Отсутствие собственной ремонтной службы на катках заставляет техническое управление Спорткомитета искать сервисные центры, которые могли бы выполнять обслуживание и ремонт оборудования. Зачастую привлекаются фирмы, «которые могут все», что крайне негативно сказывается на ремонте и без того плохо работающего оборудования. Спасти положение на этих катках можно только созданием при Спорткомитете собственной ремонтной службы, незамедлительным капитальным ремонтом холодильных машин и серьезным подходом к обучению обслуживающего персонала путем направления его на соответствующие курсы. К сожалению, низкая квалификация службы эксплуатации некоторых катков не позволяет ей понять, что худшее ещё впереди — на некоторых катках в течении четырёх лет эксплуатационники так и не запустили в работу существующие системы обогрева грунта под ледовым полем, считая её ненужной, а это грозит разрушением строительных конструкций здания катка уже в ближайшие годы.

Несколько странное выступление? Оно о том, как мало изменилось в государстве Российском за послед ние годы — административные структуры продол жают определять техническую политику, денег по-прежнему на хорошее не хватает, а уровень тех нической подготовки служб эксплуатации падает год от года, к сожалению, по объективным причи нам. Оказывается серьезное давление при выборе поставщика оборудования, теперь уже на строящем ся катке по ул. Профсоюзной. Через три четыре года будут серьезные аварии уже и на этом катке, и кто же в этом будет виноват — ВСЕ КРОМЕ…..

Источник: http://xolog.im.net.ua/content/stat/stat3.htm
Категория: финансы, банки, биржи, инвестиции | Просмотров: 1329 | Добавил: fleger | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024